Hollywood Reporter составил рейтинг лучших сериалов 21 века, обосновав их величие и влияние на культуру

В течение трёх месяцев три критика из Hollywood Reporter проводили анализ сериалов XXI века, которые более всего повлияли на современную мировую культуру кино и телевидения.
Их итогом стал рейтинг 50 лучших сериалов за последние 24 года. Как признаётся издание, это дело было совсем нелёгким: споры внутри команды были неизбежны.
Но это ещё раз доказывает, что бороться было за что!

Трудоёмкое дело кинокритиков даёт нам возможность проследить историю развития многосерийных кинокартин и познакомиться с наиболее выдающимися!
Читайте ниже, какие сериалы и почему заслужили место в топ-16.

16 место. «Во все тяжкие» (2008–2013)

«Во все тяжкие» предлагает восхитительные повороты и острые ощущения, окутанные ощущением раненой мужественности.

15 место. «Атланта» (2016–2022)

Комедийно-драматический сериал о повседневной жизни Эрна, который пытается искупить вину перед родными, наладить свою жизнь и жизнь дочери.

14 место. «Просветлённая» (2011–2013)

По всем правилам Эми Джеллико должна быть героем: женщиной, вооружённой искренней решимостью улучшить себя и мир вокруг.
Однако в исполнении Лоры Дерн она представляет собой токсичную смесь самодовольства и эгоцентризма.
За несколько лет до «Белого лотоса» Майк Уайт затронул болезненное одиночество, лежащее в основе его несовершенных, даже отталкивающих персонажей.

13 место. «30 событий за 30 лет» (2009-…)

Документальная франшиза ESPN в своих лучших проявлениях, созданная Биллом Симмонсом и Коннором Шеллом в виде 30 сюжетов, приуроченных к 30-летию канала.
Этот проект даёт возможность выдающимся кинематографистам рассказывать увлекательные истории, связанные со спортом, которые ещё не были в центре внимания.

12 место. «Американцы» (2013–2018)

Шестисезонный сериал Джоэла Филдса сексуален, стилен, включает в себя убийственные саундтреки 80-х, пару блестящих центральных ролей — и это игра в кошки-мышки, которой Джон ле Карре мог бы гордиться.

11 место. «Ежедневное шоу» (1996-…)

На фото Тревор Ноа, нынешний ведущий, чьё пребывание в должности высоко оценивает Hollywood Reporter. Ниже идёт речь о первом ведущем шоу.

В течение 15 лет Стюарт был незаменимым источником политических и культурных комментариев, а шоу с ним — способом, благодаря которому поколение зрителей получало и обрабатывало новости.

10 место. «Конь БоДжек» (2014–2020)

Это острая сатира на шоу-бизнес, рассказывающая о непростом возвращении вышедшей из строя звезды ситкома (озвучивает Уилл Арнетт).
Это неприукрашенный портрет депрессии, эксперимент со стилем и повествованием, который прослеживает боль персонажей до самых глубоких уголков их психики.
Это анимированная машина для шуток, которая в полной мере использует преимущества своего антропоморфного животного мира, разработанного Лизой Ханавальт,
чтобы выдавать один дерзкий каламбур и дурацкую шутку за другой.

9 место. «Хулиганы и ботаны» (1999-2000)

Никогда не будет другой подростковой драмы, такой как «Хулиганы и ботаны»: одновременно серьёзный и мучительный 18-серийный телесериал, который отказывается от мыльности в пользу культурной специфики и неприукрашенных подростковых потрясений.

8 место. «Девочки» (2012–2017)

Лену Данем (исполняла роль Ханны Хорват) не волнует, любите вы её или ненавидите; её волнует только то, что она рассказывает историю честно.
Когда она дебютировала на канале HBO в 2012 году, её потрясающе аутентичное полуавтобиографическое шоу потрясло зрителей, ложно заставив ожидать,
что мрачная комедия о четырёх подругах из Нью-Йорка представит донкихотскую фантазию о туфлях и космосе.

7 место. «Лучше звоните Солу» (2015–2022)

Как и сериал, породивший его, «Лучше звоните Солу» фокусируется на моральном падении человека — в данном случае будущего Сола Гудмана, известного здесь как Джимми МакГилл (Боб Оденкёрк).
Игра Оденкёрка накапливает силу с каждым потерянным кусочком души Джимми…

6 место. «Псы резервации» (2021–2023)

Дело не только в том, что персонажи-подростки из числа коренных народов редко изображаются на телевидении, хотя это и так; и дело не только в том,
что их сюжетные линии здесь игнорируют многовековые стереотипы о коренных американцах, хотя это так.
Эти истории рассказываются с безграничным любопытством и безудержным желанием экспериментировать.
Сериал ставит радость рядом с горем и смешивает обыденное с волшебством.

5 место. «Прослушка» (2002–2008)

Просто получайте удовольствие от диккенсовского разрастания сюжетных линий, в которых пути полицейских, торговцев наркотиками, политиков, грузчиков, учителей, редакторов и репортёров пересекаются. Все игроки в бесконечно порочном и бесконечно амбициозном американском мире.

4 место. «Студия 30» (2006-2013)

Циничные голливудские сатиры практически так же стары, как сам Голливуд, но немногие из них представляют собой весёлые «самосожжения», которые также подчеркивают старую добрую важность наставничества. Беспорядочный, сюрреалистичный и возвышенный ситком Тины Фей о внутренней работе низкопробного комедийного сериала NBC.

3 место. «Наследники» (2018–2023)

Его главные герои — сборище неуклюжих наследников и продажных руководителей, которые тратят своё время на то, чтобы перестроить свою лояльность и мораль в угоду прихотям генерального директора и патриарха Логана Роя (Брайан Кокс), и в большинстве случаев им всё равно не удается завоевать его одобрение. Не за кого болеть, не за что болеть; всё это плохо. И всё же ослепительная виртуозность шоу притягивает нас помимо нашей воли. Оно раскрывает, как переизбыток денег и недостаток любви могут исказить душу.

2 место. «Клан Сопрано» (1999–2007)

Сериал «Клан Сопрано» не был шаблонным, но исполнительный продюсер Дэвид Чейз действительно создал формулу, которая положила начало современному золотому веку телевидения. Тони Сопрано Джеймса Гандольфини — тревожный, жестокий, ранимый, безжалостный — стал парадигмой антигероя, за которого нужно болеть; стал парадоксальным архетипом, который управлял престижными драмами в начале 2000-х.

1 место. «Безумцы» (2007–2015)

Что, если люди, формирующие наши культурные нарративы, гении, которые говорят нам, как относиться к автомобилям, парфюмерии, фотоаппаратам и политике, ужасно низки? Что, если наше чувство морали и порядочности создано людьми, которые сами едва держатся на волоске?

Всем Добра и Позитива=)
Источник